The contract of the public offer on personal data processing

While publishing the “Scientific and Technical Volga region Bulletin” journal, personal data (name, surname, patronymic, address of applicant, telephone number and e-mail are to be provided in the registration form filled in by the authors when they submit an article to the journal) is processed.

Processing is performed in order to send the journal to the author properly and help persons, who are interested in the author’s work, contact the author of the article. In the context of this agreement, personal data processing means systematization, accumulation, storage, use, distribution and deleting personal data as well as its further processing through automated database management systems, and other software tools. The author’s agreement on personal data processing is of indefinite duration and can be revoked at any time by the author’s refusal to receive the journal and having his personal data processed.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Scientific and Technical Volga region Bulletin. 8, Kremlevskaya st, PO box 623, 420111, Kazan, Republic of Tatarstan; e-mail: This email address protects of spam-bots, for looking this email you need to switch on Java Script
Navigation: Home -> Personal data

Договор публичной оферты по обработке персональных данных

В процессе осуществления выпуска журнала «Научно-технический вестник Поволжья» ООО «Научно-технический вестник Поволжья» осуществляется обработка персональных данных, предоставленных авторами статей в рамках сообщения своих редакционных данных для осуществления публикации в журнале (имя, фамилия, отчество, адрес автора, контактный телефон и e-mail приводятся в регистрационной форме, заполняемой авторами при отправке статьи в журнал).

Обработка осуществляется редакцией журнала для целей надлежащей отправки журнала автору и возможности связи с автором лиц, заинтересованных в результатах труда автора статьи. Под обработкой персональных данных в контексте настоящего согласия понимаются действия редакции по сбору, систематизации, накоплению, хранению, использованию, распространению, уничтожению персональных данных, а также действия по их дальнейшей обработке с помощью автоматизированных систем управления базами данных, и иных программных средств, используемых редакцией журнала. Настоящее согласие автора на обработку персональных данных является бессрочным и может быть отозвано в любой момент путем отказа автора от получения журнала и дальнейшей обработки его персональных данных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

© Научно-технический вестник Поволжья. 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 8, а/я 623, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Навигация: Главная -> Персональные данные