Formalization requirements

The following documents are to be submitted to the Editorial Board:

  • scanned review by the specialist in this field of science, signed and sealed, including reviewer’s degree indication (download);
  • scanned extract from the department meeting report, signed by the Head of the Department (download);
  • participant registration form (download);
  • an article, prepared in according to the rules of article formalizationin electronic form;
  • scanned receipt confirming the payment of the article's publication.

Formalization requirements

Requirements:

  • A clear statement of the purpose and justification of the novelty of the research.
  • Knowledge of literature, including the latest, on the subject of studies.
  • All the data should have links to initial sources, which are to be listed in the bibliography; pictures and tables are to be numbered and titled. Authors are responsible for the use of the data, not intended for open publication, in accordance with the legislation of the Russian Federation.
  • Material submitted for publication must be original, not published previously in other publications, thematically appropriate for the journal.

The article must contain the following obligatory elements:

1. Title of the article in Russian and English.

2. Review (3-5 sentences) in Russian and English.

3. Keywords (3-6 words/word combinations) in Russian and English.

4. Bibliography in the end of the article. Quoted literature links are numbered in the order of mentioning. In the text, serial number of link is enclosed in square brackets. The bibliography is placed at the end of the article and executed without the indentation in accordance with National State Standard (GOST) R 7.0.5-2008.

5. Number of references in the bibliography on the own sources should not exceed three.

6. Information about all the authors - surname, name, patronymic (in full), academic degree, academic rank, full name of the scientific or educational institution and its subdivisions, `as well as the author’s email address.

7. Specialty code, which corresponds to the article, according to the HAC (VAK) nomenclature (view).

8. Mathematical and chemical symbols in formulas and equations, subscripts and superscripts in the text and figures are typed in Times New Roman 12 pt. Each equation (if the equation takes several lines, each line separately) is typed in the same as the text editor or made in the form that does not contain blank fields of separate inserts with center alignment. Parts of formulas should not be outlined.

9. You should follow the IUPAC recommended measurement units and terminology. All the used symbols and acronyms are to be expanded. Fractional parts of numbers are separated with a dot. It is not allowed to use the literary data, which is not discussed in the text, in tables.

10. 4 pictures maximum can be included. Maximum picture size is 9x15cm. Pictures should be suitable for the direct reproduction. Pictures may include short unaccentuated numeric or alphabetic designations (numbered starting from left to right or clockwise), typed using a relevant font. The size of any notations on the pictures is in the range of 14-16pt. The picture format should exclude significant free areas. A picture number should be placed under the picture frame at a distance of not less than 1.5cm. Picture captions are as follows: the word "Pic." («Рис.»), a space, the picture number digits, a dash, a space, the name with a capital letter (no dot at the end of the sentence). Using of pictures aims to make an understanding of the presented materials more clear.

11. The tables are to be presented in the following form: the word "Table" («Таблица») in the upper left corner without indentation, a space, table number digits (if more than one), a dash, a space, the name with a capital letter. Cell content should be placed in the center. If a table takes more than one page, an additional column numbering line is to be placed on the first page under the table header. Next pages begin with the words: “Continuation of a table (a space, number, a dot)”. Then, a column numbering line is placed. Tables that take less than one page should not be separated. Cell and table size should be minimized. A table should contain only necessary digital data. Measurement units, accuracy etc. are to be indicated.

Registration form, an extract from the department meeting report, a review made by a specialist and a payment receipt should be enclosed.

Materials are to be sent to the Editorial Board via email  This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it . Phone number: 8 (843) 216-30-35.

All original documents (signed by the authors of the article) are sent after final approval by mail to the following address: “Scientific and Technical Volga region Bulletin”, 8, Kremlevskaya st., PO box 623 420111, Kazan, Republic of Tatarstan, Russia.

Royalties for publication are not provided.

Text format requirements:

  • Microsoft Word text editor;
  • font Times New Roman 14 pt;
  • one-and-a-half line spacing;
  • margins: left — 3 cm .; the rest — 2 cm.;
  • manuscript length of at least 6 and no more than 15 sheets.

The file should be titled as follows: the first symbols are the code of specialty on which you want to publish an article, other symbols — name in Latin (ex: 050202petrov.doc).
The code, which corresponds to the article, can be viewed (here).
Download an example of the article formalization.

© Scientific and Technical Volga region Bulletin. 8, Kremlevskaya st, PO box 623, 420111, Kazan, Republic of Tatarstan; e-mail: This email address protects of spam-bots, for looking this email you need to switch on Java Script
Navigation: Home -> Rules -> Formalization requirements

Правила оформления статей

Для рассмотрения Вашей статьи редакционной коллегией журнала, Вам необходимо выслать в адрес редколлегии следующие материалы:

  • отсканированную рецензию специалиста в данной области (кандидата или доктора наук), с подписью и печатью (скачать);
  • отсканированную выписку из протокола заседания кафедры с подписью завкафедрой (скачать);
  • регистрационную форму участника (скачать);
  • публикуемую статью, подготовленную в соответствии с правилами оформления статей в электронном виде;
  • отсканированную квитанцию, подтверждающую факт оплаты публикации статьи.

Правила оформления статей

Требования к статьям

  • Ясное изложение цели и обоснование новизны исследования.
  • Знание литературы, в том числе и новейшей, по исследуемому вопросу.
  • Все данные должны иметь сноски на источник их получения, рисунки и таблицы пронумерованы и озаглавлены. Ответственность за использование данных, не предназначенных для открытых публикаций, несут в соответствии с законодательством РФ авторы статей.
  • Материал, предлагаемый для публикации, должен являться оригинальным, не публиковавшимся ранее в других печатных изданиях, тематически соответствующий профилю журнала.

Статья должна содержать следующие обязательные элементы:

1. Название статьи на русском и английском языках.

2. Аннотацию (3–5 предложений) на русском и английском языках.

3. Ключевые слова (3–6 слов/словосочетаний) на русском и английском языках.

4. Список литературы в конце статьи. Цитируемая литература нумеруется в порядке упоминания, в тексте порядковый номер ссылки заключается в квадратные скобки. Список используемой литературы помещается в конце статьи и оформляется без абзацных отступов в соответствии с ГОСТ Р 7.05-2008.

5. Количество ссылок в списке литературы на собственные источники не должно превышать 3 (трех).

6. Сведения обо всех авторах – фамилия, имя, отчество (полностью), ученая степень, ученое звание, полное название научного или учебного учреждения и его структурного подразделения, а также адрес электронной почты автора.

7. Шифр специальности, которой соответствует статья, согласно номенклатуре ВАК (посмотреть).

8. Математические и химические символы в формулах и уравнениях, подстрочные и надстрочные индексы в тексте статьи и на рисунках набираются шрифтом Times New Roman 12 кгл. Каждое уравнение (если уравнение занимает несколько строк, то каждая строка в отдельности) набирается в том же, что и текст, редакторе или оформляется в виде не содержащей незаполненных полей отдельной вставки с выравниванием по центру. Фрагменты формул выделять не следует.

9. Следует придерживаться единиц измерения и терминологии, рекомендуемых ИЮПАК. Все используемые условные обозначения и сокращения должны быть расшифрованы. Дробные части чисел отделяются точкой. Дублирование данных в тексте, таблицах, рисунках, а также использование в таблицах не обсуждаемых в тексте литературных данных, не допускаются.

10. Публикация может включать не более 4-х рисунков. Каждый рисунок д.б. форматом не более 9x15 и в виде, пригодном для непосредственного воспроизведения. Рисунки могут включать невыделенные краткие цифровые или буквенные обозначения (нумерующиеся слева направо или по часовой стрелке), набранные соответствующим остальному тексту шрифтом; размер любых обозначений на рисунках выбирается в пределах 14-16 кгл. Формат рисунка следует выбирать с учетом представленного изображения для исключения значительных свободных полей. Под рамкой рисунка на расстоянии не менее 1.5 см располагается его номер. Подписи к рисункам выполняются следующим образом: слово «Рис.» (пробел), номер рисунка цифрами, тире, пробел, название с большой буквы (без точки в конце предложения). Использование рисунков должно диктоваться необходимостью более ясного понимания излагаемого материала.

11. Таблицы представляются по форме: слово «Таблица» в левом верхнем углу без отступа (пробел), номер таблицы цифрами (если их более одной), тире, пробел, название с большой буквы. Содержимое ячеек следует располагать по центру. Если таблица занимает более одной страницы, ниже шапки таблицы на первой странице располагается строка нумерации колонок - по порядку слева направо, вторая и последующая страницы начинаются словами «Продолжение таблицы (пробел, номер, точка)», далее повторяется строка нумерации. Таблицы размером менее одной страницы разрывать не следует. Размеры ячеек и таблицы в целом следует по возможности минимизировать. В таблицы включаются только необходимые цифровые данные. Материал должен быть метрологически обработаны (указаны число измерений, погрешность и т.п.).

К статье необходимо приложить: регистрационную форму, выписку из протокола заседания кафедры, рецензию специалиста, квитанцию об оплате статьи.

Материалы отправляются в редколлегию по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript тел.: 8 (843) 216-30-35.

Оригиналы всех документов (с подписанной авторами статьей) отправляются, после окончательного утверждения почтой на адрес: «Научно-технический вестник Поволжья», 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 8, а/я 623.

Выплата гонорара за публикации не предусматривается.

Требования к формату текста статей:

  • текстовой редактор Мiсrоsоft Word;
  • шрифт Times New Roman 14 кегль;
  • полуторный междустрочный интервал;
  • поля: левое – 3 см.; остальные – 2 см.;
  • объем рукописи не менее 6 и не более 15 листов.

Файл необходимо назвать следующим образом: первые символы – шифр специальности, по которой Вы хотите опубликовать статью, остальные символы - фамилия на латинице (например, для автора Петрова, который хочет опубликовать статью по направлению 05.02.02-ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ, по специальности 05.02.02 Машиноведение, системы приводов и детали машин, файл со статьей будет назван 050202petrov.doc).
Шифр специальности, которой соответствует статья можно скачать здесь (посмотреть).
Скачать пример оформления статьи.

© Научно-технический вестник Поволжья. 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 8, а/я 623, e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Навигация: Главная -> Правила -> Правила оформления статей